О нас
Загрузить
Купить
Контакты
   
 

 

Главная страница Bolide Software   страница All My Movies   страница All My Books   страница Image Comparer   страница Audio Comparer  
 

 Содержание 

Image Comparer Помощь

Image Comparer Logo

Работа с меню - Инструменты

Настройки

При вызове данной функции открывается окно с настройками. Быстрый вызов: F10. Описание закладок окна с настройками:

  • Основные. На этой закладке можно установить размеры превьюшек картинок, максимальное количество изображений, отображаемых в виде превьюшек, а также выбрать, запускать или нет "Мастер сравнений" при запуске программы. Старайтесь не делать превьюшки картинок слишком большими, так как при увеличении размера расходуется больше места в памяти и соответственно программа начинает работать медленнее.
    Для ускорения открытия галереи и более быстрой навигации по ней, в программе предусмотрен режим отображения галереи в виде таблицы имён файлов с одной превьюшкой выбранного изображения. Этот режим автоматически включается, когда число изображений в галерее превышает указанное число на этой вкладке настроек.
  • Сравнение. В этой вкладке можно установить параметры для поиска похожих изображений: поиск модификаций (поворот на различные углы, отраженные по горизонтали и вертикали изображения), порог схожести. Порог схожести - один из самых значимых параметров при поиске. В результатах поиска будут только те изображения, порог схожести у которых больше установленного значения. Если Вы хотите найти полные дубликаты изображений, то необходимо выбрать значение 100. Уменьшение этого параметра приводит к увеличению времени сравнения и бОльшему числу пар в результатах. Необходимо также понимать, что включение поиска перевернутых и зеркально отраженных изображений увеличит время сравнения.
  • Language. Закладка для выбора языка интерфейса программы. По умолчанию должен быть выбран русский, при желании его можно изменить.

Мастер сравнений.

Вызывает мастер сравнений. Подробно об этой функции можно прочитать здесь. Быстрый вызов: F4.

  Загрузить Image Comparer ™

 

  Спасибо, что зашли!
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software

About
Downloads
Purchase
Support
   
 

 

Bolide Software main page   All My Movies button   All My Books button   Image Comparer button   Audio Comparer button  
 

 Contents 

Image Comparer Online Help

Image Comparer Logo

Using the menu - Tools

Preferences

This will display the settings window. Quick launch: F10. Description of the settings window tabs:

  • General. At this tab you can specify the size of image previews, maximum number of images displayed as previews. You can also specify whether "Comparison Wizard" should be launched at program startup. Try not to make image previews too large because they will require more memory and slow down the program.
    To make galleries open faster and speed up the navigation process, the program can display the gallery as a list of filenames and one preview of the selected image. This mode is automatically activated when the number of images in the gallery exceeds the number specified at this tab.
  • Comparison. At this tab you can configure the process of looking for similar images: look for modifications (rotate at different angles, mirror horizontally or vertically), similarity threshold. Similarity threshold is one of the most important search parameters. The search will produce only those images, which have the similarity ratio higher than this value. If you want to find identical images, set this value to 100. Decreasing this parameter will increase the comparison time and produce more image pairs. If you enable search for rotated and mirrored images, this will also increase the comparison time.
  • Language. This tab is used to select interface language.

Comparison wizard

This invokes the comparison wizard. To learn more about this function, click here. Quick launch: F4.

  Download Image Comparer ™

 

  You are welcome here! Privacy Policy   -   Terms of Use
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software