О нас
Загрузить
Купить
Контакты
   
 

 

Главная страница Bolide Software   страница All My Movies   страница All My Books   страница Image Comparer   страница Audio Comparer  
 

 Содержание 

Image Comparer Помощь

Image Comparer Logo

Работа с программой - Работа с галереями

Подробно о создании и открытии галереи написано здесь. О том, что такое галерея, можно причитать здесь.

Добавление изображения в галерею

Для добавления изображения в галерею, необходимо нажать правой кнопкой в любое место вкладки "Галерея" (или на любую превьюшку). Появится контекстное меню, в котором необходимо выбрать "Добавить изображение в галерею". После этого появится окно, в котором необходимо выбрать одно или несколько изображений для добавления в открытую галерею. Быстрый вызов: "Ins"

Удаление выбранных изображений из галереи

Для удаления одного или нескольких изображений из галереи необходимо предварительно их выделить. Выделение нескольких изображений происходит с удерживаемой нажатой клавишей "Ctrl". После того, как нужные изображения выделены, необходимо вызвать  контекстное меню. Чтобы не сбросилось выделение, вызов контекстного меню производится нажатием правой кнопки мыши над уже выделенным изображением. В появившемся контекстном меню надо выбрать пункт "Удалить выбранные изображения из галереи". После этого изображения удалятся из галереи, но при этом физическое удаление изображений с диска не произойдет. Быстрый вызов: "Ctrl" + "Del".

Если Вы проводите большое количество операций добавления и удаления изображений из галереи, то для уменьшения размера базы данных, а следовательно и скорости работы программы, можно воспользоваться функцией сжатия базы данных. Подробнее о сжатии можно прочитать здесь.

Добавление папки в галерею

Если вы хотите добавить в галерею целую папку с изображениями, то необходимо вызвать контекстное меню, нажатием правой кнопки мыши и выбрать пункт "Добавить папку в галерею". После этого, программа предложит выбрать папку для добавления. После выбора папки произойдет ее обработка и добавление новых изображений, включая расположенные во вложенных папках.

Физическое удаление изображений

Если вы желаете удалить изображения с компьютера, то необходимо выбрать изображения для удаления (выбор нескольких изображений происходит путем нажатия клавиши "Ctrl"). После того, как нужные изображения выделены, необходимо вызвать контекстное меню. Чтобы не сбросилось выделение, вызов контекстного меню производится нажатием правой кнопки мыши над уже выделенным изображением. В появившемся контекстном меню необходимо выбрать пункт "Удалить выбранные файлы изображений". После этого файлы физически удалятся с диска и из галереи.

  Загрузить Image Comparer ™

 

  Спасибо, что зашли!
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software

About
Downloads
Purchase
Support
   
 

 

Bolide Software main page   All My Movies button   All My Books button   Image Comparer button   Audio Comparer button  
 

 Contents 

Image Comparer Online Help

Image Comparer Logo

Using the program - Using galleries

For more information about creating and opening galleries, click here. To learn more about what a gallery is click here.

Adding images to the gallery

To add an image to the gallery, right-click on the "Gallery" tab (or any image preview). In the context menu that will appear, select "Add image to gallery". A window will appear, where you should select one or several images to add them to the currently opened gallery. Quick launch: "Ins"

Delete selected images from the gallery

To remove one or several images from the gallery, you should first select them. You can select several images by holding the "Ctrl" key. After you have selected the images, press the context menu. In order to preserve the selection, invoke the context menu by right-clicking on the already selected images. In the context menu that will appear, select "Remove selected image(s) from gallery" item. The images will be deleted from the gallery but they won't be physically deleted from the disk. Quick launch: "Ctrl" + "Del".

If you often add and remove images from the gallery, you can use the database compression function to decrease the database size and increase the program speed. To learn more about compression, click here.

Add a folder to the gallery

If you want to add an entire folder with images, right-click to invoke the context menu and select the "Add folder to gallery" item. Then, the program will prompt you to select a folder to add. After you have selected the folder, it will be processed and all images found in the folder and all its subfolders will be added.

Physically delete images

If you want to delete images from the computer, select the images to delete (you can select several images by holding the "Ctrl" key). After you have selected the images, invoke the context menu. In order to preserve the selection, invoke the menu by right-clicking on the already selected image. In the context menu that will appear, select the "Delete selected image files" item. Then, the files will be physically deleted from the disk and gallery.

  Download Image Comparer ™

 

  You are welcome here! Privacy Policy   -   Terms of Use
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software