О нас
Загрузить
Купить
Контакты
   
 

 

Главная страница Bolide Software   страница All My Movies   страница All My Books   страница Image Comparer   страница Audio Comparer  
 

 Содержание 

Image Comparer Помощь

Image Comparer Logo

Маленькие хитрости

Здесь мы попытались собрать некоторые советы, которые помогут сделать вашу работу с программой наиболее комфортной.

Порог похожести в настройках программы играет значительную роль. Это значение, начиная с которого в таблицу результатов будут заноситься сравниваемые пары изображений. Исходя из нашего опыта, большинство реально похожих изображений имеют процент схожести от 95 и выше, поэтому мы рекомендуем установить это значение в настройках. Увеличение этого значения ускоряет работу программы, потому что в таблицу результатов заносится меньшее количество пар. Ваше время на обработку результатов при этом так же сокращается. Но не стоит сильно завышать этот порог, потому что в этом случае некоторые действительно похожие изображения могут быть пропущены. Если же ваша цель - поиск полностью идентичных изображений, обязательно установите порог похожести равный 100 - это значительно ускорит процесс сравнения.

Поиск модификаций изображений (перевернутых и зеркально отраженных) увеличивает время, затрачиваемое программой для сравнения, поэтому эти опции должны быть включены только в случае реальной необходимости.

Если вас не устраивает медленная скорость работы программы по отображению галереи в виде картинок-превьюшек, можно воспользоваться альтернативным вариантом отображения. Для этого необходимо уменьшить в настройках число картинок в галерее, отображаемых в виде превьюшек. Альтернативный вариант отображения представляет собой таблицу с именами файлов, входящих в галерею и одну картинку-превьюшку для отображения выбранного в текущий момент изображения в галерее.

Использование программы для черно-белых изображений или изображений в оттенках серого нежелательно, так как результаты сравнения могут быть неадекватны. Мы работаем над этим и надеемся победить в одной из следующих версий.

Наиболее быстро программа работает с JPEG-изображениями, дольше всего обрабатывается формат RAW.

  Загрузить Image Comparer ™

 

  Спасибо, что зашли!
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software

About
Downloads
Purchase
Support
   
 

 

Bolide Software main page   All My Movies button   All My Books button   Image Comparer button   Audio Comparer button  
 

 Contents 

Image Comparer Online Help

Image Comparer Logo

Tips and Tricks

Here we tried to present some advice that will help you get most out of Image Comparer.

The Similarity threshold value in the program settings is very important. If the similarity ratio between two images is higher than this value, these images are considered similar and inserted into the result table. Based on our experience, most really similar images have the similarity value of 95 and higher, so this is the value we recommend. Increasing this value will speed up the program because fewer pairs will be inserted into the result table. You will also spend less time processing the results. If this value is too high, some really similar images may be missed. If you want to find absolutely identical images, make sure to set this value to 100 - this will significantly speed up the comparison process.

The Look for image modifications (rotated and mirrored images) option increases the time required to process images, so these options should be enabled only in case they are really needed.

If the program displays the gallery preview too slowly, you can use the alternative display mode. In the program settings, decrease the number of images in the gallery displayed as preview images. The alternative mode will display the gallery images as a table of filenames and the currently selected image will be displayed as preview.

It is not recommended to use the program to compare black-and-white or grayscale images because the results may be not what you want. We work at this issue and hope to overcome it in one of the future versions.

The program works fastest with JPEG images and slowest with the RAW format

  Download Image Comparer ™

 

  You are welcome here! Privacy Policy   -   Terms of Use
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software