О нас
Загрузить
Купить
Контакты
   
 

 

Главная страница Bolide Software   страница All My Movies   страница All My Books   страница Image Comparer   страница Audio Comparer  
 

 Содержание 

Image Comparer Помощь

Image Comparer Logo

Подсветка отличий в изображениях

Для того чтобы увидеть разницу между двумя изображениями, необходимо перейти на закладку Пары изображений. Между двумя миниатюрами расположена небольшая галочка "Выделить отличия". Если она не отмечена, кликните по ней для установки отметки (второй клик уберет отметку)

Когда установлена отметка "Выделить отличия" вы увидите небольшие прямоугольники на миниатюрах изображений. Эти прямоугольники подсвечивают области, которые Image Comparer посчитал различными.

При этом:
-- На идентичных изображениях с 100% степенью схожести не будут выделяться отличия.
-- Отличия могут находится в любом месте внутри прямоугольников, не обязательно в их центре.

Сразу под отметкой "Выделить отличия" находится ползунок "Изменить порог выделяемых различий". (Название ползунка появляется, когда задержать на некоторое время курсор мыши над ним.) Когда ползунок находится в крайнем правом положении, отображаемые прямоугольники показывают самые значимые отличия с точки зрения Image Comparer. При движении ползунка влево, будут появлятся дополнительные прямоугольники, отображающие менее значимые отличия. В крайнеам левом положении ползунка изображение может быть покрыто подсвечивающими прямоугольниками целиком.

При этом:
-- Для изображений без сильно значимых отличий может не отображаться ни одного прямоугольника, пока не сместить ползунок на некоторое расстояние влево.
-- Для некоторых изображений может быть такое положение ползунка, когда при его движении влево не будут появляться новые прямоугольники. Это положение, в котором все найденные отличия уже подсвечены.
-- При выборе другой пары изображений из результатов, позиция ползунка "Изменить порог выделяемых различий" будет автоматически изменяться. Image Comparer пытается автоматически настроить его значение для каждой пары, чтобы выводилось приемлемое число найденных отличий. Обычно передвижение ползунка вправо от выбранной позиции уменьшает число подсвечивающих прямоугольников, тогда как движение ползунка влево от выбранной позиции, наоборот, - увеличивает их число.

  Загрузить Image Comparer ™

 

  Спасибо, что зашли!
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software

About
Downloads
Purchase
Support
   
 

 

Bolide Software main page   All My Movies button   All My Books button   Image Comparer button   Audio Comparer button  
 

 Contents 

Image Comparer Online Help

Image Comparer Logo

Highlight Image Differences

To see highlighted differences between images, go to the Image Pair tab. Between the two preview images, you will see a small box with the words "Highlight differences". If there is not a check mark in the box, click on the box, and a check mark will appear. (A second click will remove the check mark.)

When there is check mark in the "Highlight differences" checkbox, you will see small rectangles on the some of the preview images. These rectangles highlight areas of the images that Image Comparer considers to be different.

Two points to keep in mind:
-- No difference highlights will appear on image previews with 100% similarity.
-- The differences can be anywhere in a highlighting rectangle, not necessarily at the center.

Right below the "Highlight differences" checkbox is the "Change differences threshold" control. (The name of the control appears when you hold the mouse cursor over the control.) When the slider on this control is all the way to the right, any rectangles you see contain what Image Comparer considers to be major differences between the images. As you move the slider to the left, additional highlighting rectangles will appear. The further left you must move the slider to make a rectangle appear, the smaller the difference found in the rectangle.

Three more points to keep in mind:
-- For images without major differences, no highlighting rectangles will appear until the slider is some distance to the left.
-- For some images, there might be a point where moving the slider further to the left will not cause additonal rectangles to appear. (At that point, all differences identified by Image Comparer have been highlighted.)
-- As you select different image pairs, the slider in the "Change difference threshold" will change position. Image Comparer automatically positions the slider so that you will have a moderate number of highlights on the previews. Usually, moving the slider to the right from the position selected by Image Comparer will reduce the number of highlighting rectangles, while moving the slider to the left from the position selected by Image Comparer will cause additional rectangles to appear.

  Download Image Comparer ™

 

  You are welcome here! Privacy Policy   -   Terms of Use
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software