О нас
Загрузить
Купить
Контакты
   
 

 

Главная страница Bolide Software   страница All My Movies   страница All My Books   страница Image Comparer   страница Audio Comparer  
 

 Содержание 

Image Comparer Помощь

Image Comparer Logo

Быстрый старт - Галереи

В программе существует возможность выбора сравниваемых изображений: внутри одной группы изображений (галереи) и между двумя группами изображений. То есть галерея - группа изображений. В одной галерее может находиться сколько угодно изображений, даже если они расположены на разных дисках.

Рассмотрим два варианта сравнения:

Внутри одной группы. В этом случае программа будет просматривать все изображения данной галереи, и искать похожие в этой же группе. То есть каждое изображение галереи будет сравниваться со всеми остальными изображениями этой же галереи.

Между двумя группами изображений. В данном случае поиск похожих изображений будет происходить не внутри одной группы, а между галереями. Таким образом программа будет искать похожие изображения из первой группы просматривая все изображения второй. Поиска внутри групп в этом случае нет. Каждая картинка из первой галереи сравнивается с каждой картинкой из второй галереи.

Технически, "галерея", - это файл с расширением ICG, содержащий базу данных. В базе данных хранятся ссылки на файлы изображений, некоторые параметры изображения и расчитанный хэш, по которому в дальнейшем будет производиться сравнение.

Внимание! Увеличение числа файлов в группах увеличивает время поиска похожих изображений.

 

  Загрузить Image Comparer ™

 

  Спасибо, что зашли!
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software

About
Downloads
Purchase
Support
   
 

 

Bolide Software main page   All My Movies button   All My Books button   Image Comparer button   Audio Comparer button  
 

 Contents 

Image Comparer Online Help

Image Comparer Logo

Quick start - Galleries

The program allows you to select images which will be compared: among a single group of images (gallery) or between two groups of images. The gallery means group of images. A single gallery can hold multiple images even if they are located on different hard drives.

Let's consider two comparison results:

Among image group. In this case the program will browse through all images in this gallery and look for similar images in the same group. That is each image in the gallery will be compared with every other image in the same gallery.

Between two image groups. In this case the program will look for similar images between two galleries instead of a single gallery. Thus, it will look for similar images in the first group by browsing through all images in the second one. The program will not try to find similar images within each group. Each image from the first gallery will be compared with each image in the second gallery.

Technically, a "gallery" is represented by a file with ICG extension containing a database. This database holds links to the image files, some image parameters and precalculated hash which is used to compare images.

Attention! Increasing the number of files in groups increases the time required to find similar images.

 

  Download Image Comparer ™

 

  You are welcome here! Privacy Policy   -   Terms of Use
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software