О нас
Загрузить
Купить
Контакты
   
 

 

Главная страница Bolide Software   страница All My Movies   страница All My Books   страница Image Comparer   страница Audio Comparer  
 

 Содержание 

Image Comparer Помощь

Image Comparer Logo

Работа с меню - Сравнить

Внутри галереи

В этом случае программа будет просматривать все изображения открытой галереи, и искать похожие в этой же группе. Быстрый вызов: F2.

C другой галереей...

При выборе этого пункта меню, программа предложит выбрать вторую галерею для сравнения с первой (уже открытой). В этом случае поиск похожих изображений будет происходить между галереями. Таким образом, программа будет искать похожие изображения из первой группы просматривая все изображения второй. Каждое изображение из первой галереи будет сравниваться с каждым изображением из второй галереи. Поиска внутри групп в этом случае нет. После выбора второй галереи программа проанализирует изображения и выдаст результат сравнения. Быстрый вызов: F3.

Сохранить результаты как...

Этот пункт меню служит для сохранения текущих результатов с заданным именем. В появившемся диалоге необходимо ввести имя для файла с результатами. В будущем можно будет открыть этот файл, и программа выдаст результаты сравнений без произведения вычислений. Быстрый вызов: "Ctrl" + "S".

Открыть результаты

Пункт меню служит для открытия ранее сохраненных результатов сравнения. В появившемся окне необходимо выбрать файл с сохраненными результатами. Программа откроет этот файл и не будет проводить никаких вычислений. Быстрый вызов: "Ctrl" +"Alt" + "O".

Открыть недавние

Во вложенном меню сохраняется до 10 последних открытых / созданных результатов. Пункт меню служит для более удобного доступа к последним сохраненным результатам.

Удалить результаты

Происходит физическое удаление активного файла результатов с диска.

Обновить результаты

Функция работает следующим образом: программа проверяет существование на диске файлов изображений, учавствующих в открытых результатах сравнения. Если файла не обнаружено, из базы удаляется информация об этом файле. Например, если в программе не отображается превьюшка картинки или в таблице результатов встречаются незаполненные имена файлов, необходимо воспользоваться данной функцией и она исправит это. Незаполненные имена файлов в таблице результатов могут возникнуть из-за физического удаления файлов изображений в другой программе или в проводнике Windows. Быстрый вызов: "Ctrl" +"Alt" + "R".

  Загрузить Image Comparer ™

 

  Спасибо, что зашли!
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software

About
Downloads
Purchase
Support
   
 

 

Bolide Software main page   All My Movies button   All My Books button   Image Comparer button   Audio Comparer button  
 

 Contents 

Image Comparer Online Help

Image Comparer Logo

Using the menu - Compare

Among gallery

In this case the program will browse through all images in the opened gallery and look for similar images in the same group. Quick launch: F2.

With another gallery...

If you selected this menu item, the program will prompt you to select another gallery to compare it with the first (the opened one). Thus, the program will look for similar images in the first group by browsing through all images in the second one. Each image in the first gallery will be compared with each image from the second gallery. Within each group the images are not compared. After you have selected the second gallery, the program will analyze the images and display comparison results. Quick launch: F3.

Save results as...

This menu item is used to store current results under the specified name. In the dialog that will appear, select a filename for the results file. In future, you will be able to open this file and the program will display comparison results without actually doing the calculations. Quick launch: "Ctrl" + "S".

Open results

This menu item is used to open previously saved comparison results. In the window that will appear, select a file with stored results. The program will open this file without doing any calculations. Quick launch: "Ctrl" +"Alt" + "O".

Reopen

In the nested menu up to 10 recently opened/created results are stored. This menu item is used to conveniently access recently stored results.

Delete results

This menu item is used to delete the currently opened (active) results file.

Refresh results

This option works in the following way: the program checks whether the image files used in the active comparison results still exist. If the file was not detected, all information about this file is removed from the database. If the program does not display preview for some image or the result table has empty filenames, use this function to fix this. Empty filenames in the result table can be caused by the image files being physically deleted in another program or Windows explorer. Quick launch: "Ctrl" +"Alt" + "R".

  Download Image Comparer ™

 

  You are welcome here! Privacy Policy   -   Terms of Use
  Copyright ©2003-2017 by Bolide® Software